Cтиральная машина, как и другая бытовая техника выходит из строя. Ремонт старой машины-автомат, бывает обходится в половину стоимости новой, поэтому многие покупают новую, а старую здают в металлолом, отвозят на дачу или отдают соседу.
Но в старых стиральных машинах-автомат есть ценная деталь – это коллекторный двигатель со встроенным таходатчиком, который реже всего выходит из строя, в отличии от ТЭНа, электронной или другой механической части. Что можно сделать с данным двигателем?
- Проверьте его на работоспособность. При помощи тестера, найдите ротор, статор и тахо датчик. Обычно данные элементы прозваниваются друг с другом. Если нет тестера под рукой, можно попробывать определить расположение выводных проводов визуально. Провода таходатчика, имеют один цвет и выходят с задней части двигателя. Провода “щеток” выходят с боковой части двигателя. Оставшийся провода (методом исключения) это обмотка двигателя.
- Запускаем двигатель и проверяем на работоспособность. Поставьте перемычку: соедините одну пару контактных проводов (обмотка-щетки) между собой. Оставшуюся пару проводов подключите к сети 220В. Двигатель сразу запустится и выйдет на максимальные обороты.
- Все двигатели от стиральных машин автомат высоко оборотистые, поэтому для управления оборотоами понадобится регулятор. Обычный регулятор мощности не подойдет, т.к. при уменьшении оборотов будет понижаться и мощность двигателя.
- Наша компания предлагает регулятор оборотов коллекторного двигателя без потери мощности построенный на микросхеме TDA1085C. Подключив данную плату, возможно поддерживать любые обороты двигателя с сохранением мощности на валу.
- Мощность двигателя с платой управления оборотов, позволит сделать сверлильный станок, дровокол, медогонку, наждак, гончарный круг и другие интересные вещи, которые пригодятся в домашнем хозяйстве.
Заказывайте плату через форму обратной связи, по телефону или электронную почту. Все платы проверены и настроены. На все платы рапространяется гарантия и сервисное обслуживание.